Войдите  



Поиск  

Банеры  

Общественный координационный совет

"Гражданская солидарность"

Левое Социалистическое Действие

ОКС «Гражданская Солидарность» (г. Сергиев Посад, Московская обл.)

Идеология

Мировой хоспис

PDFПечатьE-mail

Ещё не весь мир стал хосписом, много, где умирать и жить очень тяжело и больно. Паллиативная парадигма накрывает не за один миг. Но она господствует, господствует через господство Запада. В самых общих чертах это видно по тому, как комфорт и потребление стали главной ценностью, адресованной к массам в мире.

Для того, чтобы лучше понять ситуацию, приходится смотреть западные каналы и фильмы. Недавно наткнулся на ТВ на 2 примечательные вещи. В передаче про животных рассказывали о собаке без передних лап. Про то, какая собака добрая, какая весёлая, как всех любит и как все её любят. Калечной псинке даже сделали тележку, чтобы можно было ездить, а не убого скакать. У собаки есть ещё подруга — курица с лишними пальцами на ногах. Хозяйка приносила их на работу, где все ими восхищались. Посыл был такой, что животные не чувствуют себя неполноценными, и что всё нормально и здорово. Даже что-то про их индивидуальность и неповторимость было. И это на фоне того, что в ЕС не смогли запретить пестицид, приводящий к врождённым уродствам, в частности к отсутствию конечностей (оказалось, что про уродливых собак — это целый цикл передач, в придачу есть ещё программа про карликов).

В общем, живи, рожай уродов, будь счастлив, потому, что наша западная цивилизация удовлетворит и их потребности.


Обновлено 16.04.2018 20:56 16.04.2018 04:02
 

О юных девах обоего пола с очень богатым внутренним миром

PDFПечатьE-mail

Источник: https://vk.com/@novaiskra-o-unyh-devah-oboego-pola

Одним из главных направлений критики великой русской революционно-демократической мысли 19 века был типаж страдающего от пресыщения паразита, любящего порассуждать о высоких материях, о своих глубоких страданиях, о любви ко всему высокому, светлому и прекрасному, продолжая при этом исправно потреблять получаемую с эксплуатируемых им крестьян прибавочную стоимость, сладко есть и красиво одеваться. В русской литературе 19 века подобный типаж нашел наиболее яркое выражение в образах Онегина и Обломова из одноименных произведений Пушкина и Гончарова. По Обломову лучше всего проехался Добролюбов в статье «Что такое обломовщина?» (http://www.lib.ru/LITRA/DOBROLYUBOW/oblomov.txt_with-big-pictures.html) , по Онегину же – Писарев в первой части статьи «Пушкин и Белинский» (http://az.lib.ru/p/pisarew_d/text_0310.shtml)

И Добролюбов, и Писарев беспощадно вскрыли у этого малопривлекательного типажа отсутствие единства слова и дела, неспособность к решительным поступкам, завуалированную благозвучной фразой, неспособность к длительной целеустремленной работе, при всех иногда мелькающих в праздной душе благих порывах, трусость и лицемерие.

Критика Добролюбова и Писарева была важна потому, что лишние люди (как назывался этот типаж в русской литературе 19 века) претендовали на свое отличие от мещанской посредственности и действительно отличались от нее по ряду параметров: неучастием в трудовой деятельности, с одной стороны, определенной образованностью, чувством недовольства жизнью и большими претензиями – с другой. Эта образованность в сочетании с недовольством жизнью могла создавать о них определенные иллюзии, что они уже являются передовыми людьми. В то же время из части этих лишних людей, переживи они катарсис, действительно могли получиться полезные для дела человечества работники.

Добролюбов и Писарев своей критикой обломовщины боролись за умы и сердца среды, потенциально пригодной для вербовки революционных кадров – если эти кадры искоренят в себе обломовщину и воспитают способность к целенаправленному труду и единство слова и дела.

Урок Добролюбова и Писарева не пропал бесследно. Все последующее великое русское революционное движение отличалось единством слова и дела, презрением к пустой благозвучной фразе. Люди, шедшие в революцию, были кем угодно, но не обломовыми...

Добролюбов и Писарев, для которых тип дворянского лишнего человека был не историей, а современностью или почти современностью, относились к нему не с точки зрения исторического объяснения, а с точки зрения текущей политической борьбы. Такой подход в той ситуации был вполне оправдан, но он все же односторонен.

С точки зрения исторической перспективы тип лишнего человека хронологически связан с кризисом крепостнического хозяйства в эпоху Николая I. Он лишь слабо намечается до этого, и надолго исчезает после этого. Пока крепостническое хозяйство было на подъеме, дворянская интеллигенция совершенно не ощущала себя лишней и находила много дел по душе и призванию. Декабристы никоим образом не были лишними людьми, разъеденными праздной рефлексией. В большинстве своем – офицеры, участники войн с Наполеоном, они более-менее успешно делали карьеру – и в то же время готовили живое и практическое дело – военный переворот.

Обновлено 11.04.2018 05:42 10.04.2018 02:08
 

О фа и антифа вообще. Фа и антифа движение в Загорске - январь 2010

PDFПечатьE-mail

На днях на форуме Региональной компьютерной сети Загорского района (РКС) - крупнейшем форуме Загорска и едва ли не крупнейшем форуме Подмосковья - пользователь Истра открыл тему Хочу услышать мнение молодёжи Сергиево Посада, по этому поводу, в которой выложил статью Почему я антифашист?, написанную неким Noway и опубликованную неким Pirat (вряд ли это широко известный в узких кругах загорский анархист и сторонник антифа-движения, скорее просто его ник-тёзка) и задал вопрос участникам форума "есть ли в Посаде борьба фа и антифа?" (ПРИМЕЧАНИЕ: Сергиев Посад - это контрреволюционное название Загорска, данное ему в 1992 г. местными буржуазными властями по указке Алексия II и Ельцина, подробнее о нашей позиции по этому вопросу смотрите в выступлении члена Революционного фронта г. Загорска (РФз), Командующего межрегиональной федеративной политической организацией Революционный фронт (РФ) тов. Михайлова на декабрьском пикете в г. Тутаеве - см. 21.40 от начала ролика).

Обновлено 21.04.2011 16:28 10.03.2011 21:37
   

Обзор работ Джеймса Блаута

PDFПечатьE-mail

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (blaut.rar)Обзор работ Джеймса Блаута19 Kb
Обновлено 06.03.2011 10:39 06.03.2011 10:38
 

Российский империализм. Миф или реальность?

PDFПечатьE-mail

Очень неплохая работа, за исключением негативного отношения Орлова к б-д революциям на просторах СНГ. Однако, в целом у Орлова, как мне кажется верные выводы, относительно нац. освободительного движения против империализма РФ.
Интересно, что спустя около года на сайте РКСМ(б) появилась статья заимствующая бОльшую часть этой работы - Современный российский империализм, однако на предшествующую работу она не ссылается, и верные выводы удалены, хотя в соавторстве указан и Орлов. Вот такие у сталинистов порядки.

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (rosimp.doc)rosimp.doc241 Kb
22.02.2011 18:43
   

Страница 1 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
   
| Пятница, 17. Августа 2018 || Designed by: LernVid.com |
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval