Войдите  



Поиск  

Банеры  

Общественный координационный совет

"Гражданская солидарность"

Левое Социалистическое Действие

ОКС «Гражданская Солидарность» (г. Сергиев Посад, Московская обл.)

Революционная линия

О событиях в Москве, характере режима и перспективах революции

PDFПечатьE-mail

Прошёл митинг на Сахарова. Многие его окрестили самым массовым за последние 7 лет, но на деле это не так. Волна 11-го колыхала московские улицы вплоть до 13 года, а потом последовали "Марши мира", на которые собирались десятки тысяч, также довольно массовыми были и "Он вам не Димон". Поэтому нельзя сказать, что это какое-то качественно новое состояние, рывок. "Марши миллионов" и митинги на Сахарова в 11-12 гг собирали в разы больше, если не на порядок. По сути это продолжение того, о чём уже писали: изменения структуры российского общества и развитие средств коммуникации, которые сделали "нормальным" число протестующих в Москве на уровне нескольких десятков тысяч. Поэтому при достаточно чувствительной причине накопленные протестные настроения могут периодически выплёскиваться в довольно массовые акции.

А повод действительно оказался чувствительным. Несколько либеральных кандидатов были нагло не зарегистрированы на выборах в Мосгордуму. При том, что либералы в силу социальной структуры столицы имеют сильную поддержку в ряде районов (и большую, чем в среднем по РФ), они рассчитывали на победу, и запрет на участие радикализовал их среду. Подвигнул на ряд несанкционированных акций.

Обновлено 14.08.2019 15:05 14.08.2019 15:00
 

451 ºF - температура сжигания на костре экранизации

PDFПечатьE-mail


За последние месяцы и годы вышло множество «продолжений», экранизаций и ремейков. С многих из них тянет блевать.

Зачастую оригиналы тоже не сахар, но современная разложенческая постмодернистская культура превращает даже то неплохое, что в них было, в шлак. Это и новые эпизоды «Звёздных войн», и «Призрак в доспехах», и «Бегущий по лезвию», также российские «Утомлённые солнцем 2», и опять же западные продолжения: «Аватар: легенда о Корре», «Безумный Макс: дорога ярости»... много, много всякой дряни заставляют проглотить обывателя.

И вот, дождались, теперь приходится смотреть «экранизацию», точнее фильм по мотивам «451 градус по Фаренгейту». Но, может быть, он станет приятным исключением, киноделы отдадут честь Рею Бредбери?

Обновлено 11.11.2018 23:57 28.09.2018 21:38
 

Мировой хоспис

PDFПечатьE-mail

Ещё не весь мир стал хосписом, много, где умирать и жить очень тяжело и больно. Паллиативная парадигма накрывает не за один миг. Но она господствует, господствует через господство Запада. В самых общих чертах это видно по тому, как комфорт и потребление стали главной ценностью, адресованной к массам в мире.

Для того, чтобы лучше понять ситуацию, приходится смотреть западные каналы и фильмы. Недавно наткнулся на ТВ на 2 примечательные вещи. В передаче про животных рассказывали о собаке без передних лап. Про то, какая собака добрая, какая весёлая, как всех любит и как все её любят. Калечной псинке даже сделали тележку, чтобы можно было ездить, а не убого скакать. У собаки есть ещё подруга — курица с лишними пальцами на ногах. Хозяйка приносила их на работу, где все ими восхищались. Посыл был такой, что животные не чувствуют себя неполноценными, и что всё нормально и здорово. Даже что-то про их индивидуальность и неповторимость было. И это на фоне того, что в ЕС не смогли запретить пестицид, приводящий к врождённым уродствам, в частности к отсутствию конечностей (оказалось, что про уродливых собак — это целый цикл передач, в придачу есть ещё программа про карликов).

В общем, живи, рожай уродов, будь счастлив, потому, что наша западная цивилизация удовлетворит и их потребности.


Обновлено 16.04.2018 20:56 16.04.2018 04:02
   

О юных девах обоего пола с очень богатым внутренним миром

PDFПечатьE-mail

Источник: https://vk.com/@novaiskra-o-unyh-devah-oboego-pola

Одним из главных направлений критики великой русской революционно-демократической мысли 19 века был типаж страдающего от пресыщения паразита, любящего порассуждать о высоких материях, о своих глубоких страданиях, о любви ко всему высокому, светлому и прекрасному, продолжая при этом исправно потреблять получаемую с эксплуатируемых им крестьян прибавочную стоимость, сладко есть и красиво одеваться. В русской литературе 19 века подобный типаж нашел наиболее яркое выражение в образах Онегина и Обломова из одноименных произведений Пушкина и Гончарова. По Обломову лучше всего проехался Добролюбов в статье «Что такое обломовщина?» (http://www.lib.ru/LITRA/DOBROLYUBOW/oblomov.txt_with-big-pictures.html) , по Онегину же – Писарев в первой части статьи «Пушкин и Белинский» (http://az.lib.ru/p/pisarew_d/text_0310.shtml)

И Добролюбов, и Писарев беспощадно вскрыли у этого малопривлекательного типажа отсутствие единства слова и дела, неспособность к решительным поступкам, завуалированную благозвучной фразой, неспособность к длительной целеустремленной работе, при всех иногда мелькающих в праздной душе благих порывах, трусость и лицемерие.

Критика Добролюбова и Писарева была важна потому, что лишние люди (как назывался этот типаж в русской литературе 19 века) претендовали на свое отличие от мещанской посредственности и действительно отличались от нее по ряду параметров: неучастием в трудовой деятельности, с одной стороны, определенной образованностью, чувством недовольства жизнью и большими претензиями – с другой. Эта образованность в сочетании с недовольством жизнью могла создавать о них определенные иллюзии, что они уже являются передовыми людьми. В то же время из части этих лишних людей, переживи они катарсис, действительно могли получиться полезные для дела человечества работники.

Добролюбов и Писарев своей критикой обломовщины боролись за умы и сердца среды, потенциально пригодной для вербовки революционных кадров – если эти кадры искоренят в себе обломовщину и воспитают способность к целенаправленному труду и единство слова и дела.

Урок Добролюбова и Писарева не пропал бесследно. Все последующее великое русское революционное движение отличалось единством слова и дела, презрением к пустой благозвучной фразе. Люди, шедшие в революцию, были кем угодно, но не обломовыми...

Добролюбов и Писарев, для которых тип дворянского лишнего человека был не историей, а современностью или почти современностью, относились к нему не с точки зрения исторического объяснения, а с точки зрения текущей политической борьбы. Такой подход в той ситуации был вполне оправдан, но он все же односторонен.

С точки зрения исторической перспективы тип лишнего человека хронологически связан с кризисом крепостнического хозяйства в эпоху Николая I. Он лишь слабо намечается до этого, и надолго исчезает после этого. Пока крепостническое хозяйство было на подъеме, дворянская интеллигенция совершенно не ощущала себя лишней и находила много дел по душе и призванию. Декабристы никоим образом не были лишними людьми, разъеденными праздной рефлексией. В большинстве своем – офицеры, участники войн с Наполеоном, они более-менее успешно делали карьеру – и в то же время готовили живое и практическое дело – военный переворот.

Обновлено 11.04.2018 05:42 10.04.2018 02:08
 

ДАЕШЬ ЭЙБЛИЗМ!

PDFПечатьE-mail
Местами чрезмерно смелая в обобщениях статья, но чрезвычайно важная в своих посылах, идеях и выводах. (ред.)
Источник: https://vk.com/@novaiskra-dayesh-ableism

То, что процент убогих и ущербных субъектов в левом движении зашкаливает, бросается в глаза каждому беспристрастному наблюдателю. Но раньше можно было надеяться, что в левом движении это воспринимается как проблема, требующая решения. В последнее время, однако же, появилась тенденция признавать убогость и ущербность (не только в левой среде, но и в обществе в целом) как нормальное явление. Если данная тенденция возобладает (а к тому идет как в левой среде, так и в буржуазном обществе, частью которого является эта среда), то будет снят моральный запрет на убогость и ущербность, убогость и ущербность будут оцениваться как допустимые и даже должные, и это будет тотальная катастрофа.

Речь идет, как легко могут догадаться те, кто в теме, о борьбе с «эйблизмом», которая становится столь же модной в левацкой среде, как и борьба с сексизмом и гомофобией.

Современная левацкая среда представляет собой не отрицание мира капиталистического вырождения, а его предельное выражение. Это собственно и будет представлять главную мысль данной статьи. Борьба с эйблизмом, в которую с увлечением включаются леваки, является частью политики ведущего, леволиберального в культурном смысле тренда современного империалистического центра.

Обновлено 06.04.2018 14:21 03.04.2018 17:19
   

Страница 1 из 30

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
   
| Вторник, 20. Августа 2019 || Designed by: LernVid.com |
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval